Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости

На пути к самопознанию и самосовершенствованию

На пути к самопознанию и самосовершенствованию На пути к самопознанию и самосовершенствованию На пути к самопознанию и самосовершенствованию На пути к самопознанию и самосовершенствованию На пути к самопознанию и самосовершенствованию На пути к самопознанию и самосовершенствованию На пути к самопознанию и самосовершенствованию

11 Апреля 2024 05:04

Количество просмотров: 93

В Новосибирском архитектурно-строительном колледже, в группе 11-к продолжается цикл занятий с элементами психологического тренинга, направленный на профилактику аутоагрессивного поведения. Занятие прошло 10 апреля, ведущий тренинга – специалист Центра развития социальной сферы, психолог Радченко Анастасия Михайловна.

Цель второго занятия - способствование развитию устойчивости к стрессовым ситуациям, умения управлять своим эмоциональным состоянием.

В начале тренинга обучающиеся были вовлечены в игру с использованием метафорических ассоциативных карт, с помощью которых каждый для себя смог определить какие ситуации являются стрессовыми и какие эмоции в стрессовых ситуациях чаще всего испытывают студенты. В теоретической части занятия, Анастасия Михайловна дала определение понятия «стресс», рассказала о механизмах реакции человека на стрессовые ситуации.

В конце тренинга специалист проинформировала участников о техниках снижения стресса. Так же обучающиеся поучаствовали в упражнении и определили свои ресурсы, на которые могут опереться при возникновении стрессовых ситуациях

Такие занятия вызывают интерес у обучающихся, студенты могут задавать специалисту важные, актуальные вопросы и получить квалифицированную помощь и поддержку.