11 сентября 2024 04:09
Количество просмотров: 173
В жизни любого человека, взрослого или ребёнка, могут произойти ситуации, когда он остается один на один со своими трудностями и переживаниями. В такой момент каждому нужна помощь и поддержка. Где найти внимательного человека, который выслушает, поймёт и профессионально поможет найти выход даже там, где его, казалось бы, нет?
Одним из самых удобных и доступных видов психологической помощи для каждого человека, независимо от возраста и социального положения, является «Телефон доверия». Телефон доверия – это возможность быть услышанным, понятым и принятым, возможность поделиться тем, что волнует, получить поддержку и разобраться в сложной ситуации.
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
Бесплатность — звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем.
Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения не раскрывается.
Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Служба оказывает анонимную, бесплатную, круглосуточную помощь по телефонам: